Развернуть
Регион: Подбор по авто

Yokohama представила новые зимние шины Ice GUARD IG50

3 сентября в Японии будут выпущены новые нешипованные зимние шины Yokohama Ice GUARD IG50, которые разработаны специально для обеспечения оптимальной управляемости на льду.

Yokohama в своем пресс-релизе отмечает, что шины разрабатывались в соответствии с концепцией BluEath и обладают преимуществами не только в плане сцепления на льду, но и в отношении экономии топлива и долговечности. Поскольку шины помогают экономить природные ресурсы за счет низкого сопротивления качению и высокого ресурса, Yokohama Ice GUARD IG50, которые компания называет просто «пятерочкой», получили символ BluEarth на боковину.

Среди технических особенностей новых шин – использование нового водопоглощающего геля и специальных микропор для улучшения сцепления на льду. Разработчики уверяют, что эффективность поглощения воды стала на 21% выше по сравнению с традиционными шинами.

Yokohama Ice GUARD IG50 также получили недавно разработанный асимметричный рисунок протектора, созданный ради улучшения ездовых качеств на льду. В заявлении Yokohama говорится, что эффективность торможения на льду улучшилась на 8% благодаря синергетическому эффекту от нового рисунка протектора и нового состава резиновой смеси. Компания уже провела тесты новой модели на заледенелых дорогах Японии, и их результаты «подтвердили отличные характеристики новых шин».

Для увеличения эффективности потребления топлива были использованы решения, впервые примененные в производстве шин Yokohama BluEarth RV-01 – премиальных эко-шин для микроавтобусов. Снижение энергопотерь за счет оптимизации «прогибания» боковых секций помогло сократить сопротивление качению на 5% по сравнению с «обычными» шинами. Использование новых боковин также улучшило устойчивость, что благоприятно сказалось на уровне безопасности.

Новые шины будут выпущены в 98 типоразмерах с посадочным диаметром от 12 до 19 дюймов. Рисунок протектора моделей с шириной свыше 235 мм будет отличаться от стандартного.



03.07.2012

Источник: www.colesa.ru


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Kaoru Mikki
  • 17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.
  • в 08:31, 04.07.2012

Первый!

  • Kaoru Mikki
  • 17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.
  • в 08:49, 04.07.2012

Ждали-ждали и вот! Вот оно чудо!
Ну правда до "чуда" ей далеко. И на вряд ли она сможет состязаться с тем же iG20 и G073. Увы, но как и подтверждалось не раз представителями компании Yokohama - шина станет конкурентом "городской" модели Bridgestone Revo- GZ; не удивительно, что iG50 также является городским вариантом "липы".
Жаль.
Жаааааааль...
Хотелось более... более... Более Suv, что ли...
Теперь будем ждать результатов тестов из Такасу (о. Хоккайдо) с полигона T-Mary, где и тестировалась предшественница Yokohama iG30.

  • Гость
  • в 13:19, 04.07.2012

А в чем по вашему могут состязаться с ней iG20 и G073?
в скорости полета с лядяного склона при яростном треске абс ??
японцы дети рекламы реклама пошла пошли в магазин ..порог адекватного торможения по прямой проиден еще мз 03 и аи джи 10 в начале 2000 ых .Это видно по данлопу дс 2 шина -легенда а ДС 3 никакая .Бридж вместе с тоио под рекламу неплохо продавали подобные колеса ..видимо это не давало покоя маркетолагам иоки.Выпустили iG50.И правильно японское качество не пропьешь даже если бар забит двухлитровой никка .

  • Kaoru Mikki
  • 17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.
  • в 14:15, 04.07.2012

 Вы видимо забыли что мы говорим о липе, причем о липе Yokohama, у нее индекс скорости никогда выше Q не прыгал, кроме того лёд... Липа это резина для пробежки по снегу, а не полету по льду.. Реклама двигатель торговли, она стимулирует конкуренцию. что касается Dunlop Graspic DS-2 то эта шина, также имевшая только Q- скоростной индекс, была предназначена только для города, да и легендарной я бы ее не назвал... она "плавала" и все благодаря тому самому протектору который все сначала приняли на ура... Dunlop Graspic DS-3 получила лучшее что могли в нее перекачать из ДС-2, даже по комфорту она лучше...
Но вернемся к йоке... 
iG20 и G073 - эти две модели проектировались для трассы... для снега...
 

  • Гость
  • в 12:36, 05.07.2012

дс 2 выхаживала все метки ..а дс 3 разлезается после первой зимы спросите в любом таксопарке

  • Kaoru Mikki
  • 17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.
  • в 09:01, 06.07.2012

 можно прожить сто лет никем а можно спасать сотни жизней но всего 1 сезон))) Не знаю у клиентов 3-ий сезон может в этом сезоне и поменяют...

з.ы. Таксопарк ) вы бы еще привели в пример Тьмутараканский таксопарк в месте где из нормальных дорог только насыпь из щебня и дробленых камней, при НЕнормальной эксплуатации хорошей шины ее срок службы сокращается НЕнормально быстро

  • Гость
  • в 14:34, 05.07.2012

ооо, медитирую.. ))

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

 

Последние комментарии

без источника и регистрации будет удаляться и

Если было бы бредом, не подверглось бы

Если хочешь чтобы это читали, приводи ссылки

А че, круто )))) Необычно для завода!